ГУП "Московский метрополитен"

Вход

Логин

Пароль

Система оценки торговых объектов, расположенных на территории ГУП «Московский метрополитен»

В ГУП «Московский метрополитен» введена следующая Система оценки торговых объектов, расположенных на территории ГУП «Московский метрополитен»:

№ п/п

Критерии оценки

Баллы

1

Вежливость персонала

5

2

Единый и эстетичный стиль торгового оборудования

5

3

Оригинальный дизайн интерьера

5

4

Презентабельность витрины

4

5

Креативная выкладка реализуемой продукции

4

6

Коммуникация с сотрудниками СНД

4

7

Знание персоналом английского (китайского) языка

4

8

Четкое зонирование реализуемой продукции

4

9

Возможность оплаты банковской картой (с опцией Pay Pass, Apple Pay, Android Pay)

3

10

Ведение политики лояльности для постоянных клиентов

3

11

Оригинальная форма продавцов

2

12

Обратная связь с покупателями

2

13

Соблюдение Дизайн-кода

1

 

 

Результаты оценки:

15-20 баллов – получение 1 звезды «Проверено. Московский метрополитен»

21-30 баллов – получение 2 звезд «Проверено. Московский метрополитен»

31-36 баллов – получение 3 звезд «Проверено. Московский метрополитен»

Срок действия результатов оценки – 1 месяц

Результаты оценки подлежат отмене в случае выявления нарушений при проверке торгового объекта.