ГУП "Московский метрополитен"

Вход

Логин

Пароль

Служба качества

Служба качества создана в 2014 году и является структурным подразделением Управления метрополитена. Служба подчиняется главному инженеру метрополитена.


Основными задачами Службы качества являются:

1. Создание, внедрение и постоянное совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с Миссией, видением и политикой в области качества и технической безопасности.

2. Методическое обеспечение и координация работ подразделений метрополитена в системе менеджмента качества.

3. Проведение обучения по вопросам систем менеджмента.

4. Организация и проведение внутреннего аудита систем менеджмента качества обособленных подразделений и филиалов метрополитена, содействие в разработке коррекции, корректирующих и предупреждающих действий.

5. Проведение аудитов систем менеджмента качества поставщиков, участие в FAI продукции, требуемой метрополитену (First Article Inspection - контроль первых изделий).

6. Организация разработки и внедрения автоматизированной системы управления процессами оперативно-хозяйственной деятельности в электродепо Московского метрополитена (АСУ "МЕТРО").

7. Ведение секретариата технического комитета "Метрополитены" (ТК 150), созданного по инициативе Московского метрополитена 6 октября 2017 года (Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 06.10.2017 №2131).