Миссия, видение и политика в области качества и технической безопасности
Миссия
Повышение качества, надежности и безопасности оказания услуг для потребителя за счет постоянного улучшения системы управления через совершенствование технических и бизнес процессов.
Видение
ГУП «Московский метрополитен», являясь крупнейшим перевозчиком пассажиров в г. Москве, стремится улучшать качество предоставляемых услуг, ориентируясь на потребителя.
Политика в области качества и технической безопасности
Планомерное повышение качества и уровня технической безопасности оказания услуг ГУП «Московский метрополитен» — основная цель для каждого сотрудника организации.
Высшее руководство берет на себя добровольные обязательства по созданию, внедрению и дальнейшему улучшению системы менеджмента качества ГУП «Московский метрополитен» в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001 и его аутентичной версии российского стандарта ГОСТ Р ИСО 9001.
Мы, гарантируем, что наши услуги соответствуют всем требованиям нормативной и технической документации, а также пожеланиям потребителей на всех стадиях жизненного цикла. Это обеспечивается на основании:
Высшее руководство ГУП «Московский метрополитен» берет на себя обязательства за: реализацию настоящей Политики; выделение необходимых ресурсов; создание необходимых условий для реализации Политики; обеспечение приоритетности в решении проблем качества и технической безопасности; анализ рисков, результативности и совершенствования системы менеджмента качества.
Мы обязуемся выполнять все применимые требование и постоянно улучшать систему менеджмента качества, выполнять принципы менеджмента качества и призываем следовать Политике каждого сотрудника нашей организации.