Служба качества
Служба качества создана в 2014 году и является структурным подразделением Управления метрополитена. Служба подчиняется главному инженеру метрополитена.
Основными задачами Службы качества являются:
1. Создание, внедрение и постоянное совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с Миссией, видением и политикой в области качества и технической безопасности.
2. Методическое обеспечение и координация работ подразделений метрополитена в системе менеджмента качества.
3. Проведение обучения по вопросам систем менеджмента.
4. Организация и проведение аудита системы менеджмента качества Московского метрополитена, содействие подразделениям метрополитена в разработке коррекции, корректирующих и предупреждающих действий.
5. Проведение аудитов систем менеджмента качества поставщиков, участие в FAI продукции, требуемой метрополитену (First Article Inspection - контроль первых изделий).
6. Организация разработки Автоматизированной системы управления процессами оперативно-хозяйственной деятельности в Московском метрополитене (АСУ «МЕТРО»), общая координация процесса внедрения АСУ «МЕТРО» в подразделениях метрополитена.
7. Ведение секретариата технического комитета «Метрополитены» (ТК 150), созданного по инициативе Московского метрополитена 6 октября 2017 года (Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 06.10.2017 №2131) http://tk150.su.
8. Разработка документов национальной и межгосударственной стандартизации в области метрополитенов.
9. Организация работы Технического архива метрополитена и обеспечение подразделений метрополитена актуальной технической документацией.